Кодекс Чести Российских пивоваров

Соглашение компаний-членов Союза о правилах профессиональной деятельности и стандартах деловой этики. Новая редакция (поправки Пятой Всероссийской конференцией РППБП март 2005 г.)

Принципы Кодекса

• Инструмент саморегулирования отрасли
• Безусловное соблюдение действующего законодательства
• Дополнительные самоограничения
• Поддержание высоких стандартов производства и рекламных коммуникаций
• Уважение потребителей
• Этическое ведение бизнеса

Содержание Кодекса

• Производство и качество
• Отношения с потребителями
• Реклама и продвижение на рынке
• Спонсорство и меценатство
• Корпоративная деятельность и отношения с конкурентами
• Ответственность участников соглашения

Необходимость поправок

• Отразить изменения законодательства
• Создать эффективный инструмент саморегулирования
• Демонстрировать ответственный подход отрасли
• Повышение престижа отрасли

Производство и качество

Мы обязуемся:

Не использовать в производстве пива генетически модифицированное сырье

Отношения с потребителями

Мы гарантируем:

В рамках коммуникации с потребителем популяризировать умеренное потребление пива и недопущение его чрезмерного потребления
В средствах коммуникации нашей продукции с потребителем размещать информацию о запрете продажи пива несовершеннолетним
Мы поддерживаем меры государства и общества, направленные на запрет продажи пива несовершеннолетним и потребление пива несовершеннолетними. Кроме того, в рамках развития социального партнерства, мы демонстрируем нашу общественную позицию по предотвращению продажи пива несовершеннолетним
Реклама и продвижение на рынке

Мы гарантируем, что в нашей рекламе:

Содержится предупреждающий знак «Продажа пива несовершеннолетним запрещена»
Не допускается непосредственное обращение к лицам моложе 18 лет, лицам, управляющим транспортными средствами, женщинам в период беременности
Используется предупреждение о вредe чрезмерного потребления пива следующего содержания: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива»
Мы гарантируем…

не проводить акций, направленных на стимулирование продаж пива в детских, образовательных, медицинских учреждениях, а также ближе ста метров от таких учреждений;
не проводить акций, соревнований, конкурсов, направленных на поощрение чрезмерного потребления пива
Об ответственности участников соглашения
В случае несоблюдения Кодекса участником Соглашения к нему могут быть применены различные меры воздействия вплоть до исключения из Членов российских пивоваров

Контроль за исполнением требований Кодекса осуществляет Комиссия Союза по этике. При выявлении случаев нарушений положений данного Кодекса его участниками, Комиссия доводит факт нарушения до сведения Совета Союза.

Читать еще из папки «Правила пивоваров»

Вернуться на «Главную страницу»

Написать в «Гостевую книгу»

Напишите мне



Hosted by uCoz
Сайт Ильи Ройтенберга.Ru