Пивные рекорды Гиннесса

Дин Гулд из Феликстоу (Суффолк, Великобритания) подбросил и, повернувшись на 180 градусов, поймал стопку из 102 подставок под пивные кружки. Рекорд установлен в Гамбурге 29 июня 1981 года.

1 мая 1999 года в минском ресторане-пивоварне «Раковский бровар» Вячеслав Хоранеко (6.06.1961 г.р.) установил свой 77-й по счету рекорд. Как известно, 1 мая 1994 года в датском городе Хорсенс Джордж Олесен за шесть часов поднял над головой пивной бочонок весом 62,5 килограмма 737 раз. Еще раньше, 28 августа 1989 года, Том Гаскин поднял над головой пивной бочонок того же веса 656 раз. Было это в городе Ньюри в Северной Ирландии. Рекорд датчанина и решил побить Вячеслав Хоронеко.

— Первоначально я собирался толкнуть бочонок 800 раз, но в последний момент стало известно, что в Книгу рекордов Гиннесса уже подана заявка на 902 подъема, — говорит Вячеслав Хоронеко. — Пришлось, как говорится, вносить по ходу коррективы в собственные планы.

Следует заметить, что пивной бочонок несколько превосходил в весе «спортивные снаряды», которые использовали предшественники Вячеслава. Его бочонок тянул на 63,3 килограмма. Тем не менее атлет за шесть часов сумел поднять его 925 раз!

Барменша Роси Шеделбауэр прошла 49 футов 2,5 дюймов за 4 секунды с пятью наполненными кружками в каждой руке на телевизионном конкурсе в Кёнигзее (ФРГ) 29 июня 1981 г.

Рекорд по перекатыванию полной пивной 164-литровой металлической бочки на расстояние в 1 милю (1609 м) — 8 мин 7,2 секунд установлен командой из 6 человек из «Хончвуд коллиериз инститьют энд сошиал клаб» в Нанитоне, Великобритания.

Команда из 10 человек из спортивного клуба «Текса» польского города Лодзь за сутки укатила 63,5-килограммовый бочонок с пивом на расстояние 200,11 километра. Этот необычный марафон проходил с 1 по 2 сентября 1995 года.

Жители австралийской деревушки Форхендорф составили друг на друга 56 пивных ящиков. Эта башня простояла 15 секунд.

В австралийском городе Дарвине ежегодно организуется т.н. пивная регата. Ее участники строят из пустых банок различные плавсредства. Обычно это моторные лодки длиной до 3,5 метра. Однажды они соорудили галеру в 13 метров длиной, на что ушло 25 тысяч жестянок, и подводную лодку, способную на несколько минут опускаться под воду.

Такие суденышки могут плавать и на дальние расстояния. Трое смельчаков на судне «Кэн-Тики» (Кэн — консервная банка) за две недели доплыли от Дарвина до Сингапура, не забыв при этом сделать хорошую рекламу пивоваренным компаниям, финансировавшим это путешествие.

Герман Силвейре из Португалии построил из 160 бутылок паром и во время шторма успешно преодолел расстояние в 16 миль от острова Йорге до острова Сики Аковского архипелага. Путешествие длилось 7 часов.

Американец Боб Бишоп построил из 11 тысяч банок самолет, способный летать на довольно приличные расстояния. Его вес — 210 кг, грузоподъемность — 240 кг (включая 160 л топлива).

Наиболее же практичное применение пустым банкам нашел еще 20 лет назад американский архитектор Майк Рейнольдс. Рейнольдс связывал проволокой 8 банок в единый блок, а затем складывал из этих блоков, соединяя их цементом, стены домов и других строений. Стена, сложенная таким образом, отвечает всем строительным требованиям и к тому же в два раза дешевле обычной. Уже в наше время энтузиасты города Падуя (Италия) построили копию собора Св.Антония в масштабе 1:4. Часть банок под прессом превратилась в фундамент, остальные — в фасад и стены. На строительство собора высотой 17 м размерами 23x27 с 8 куполами ушло 3 млн. 245 тыс. банок, хотя собрано было 5 млн. 130 тыс. Оставшиеся банки сдали — выручка составила 75 тысяч долларов.

Читать еще из папки «Правила пивоваров»

Вернуться на «Главную страницу»

Написать в «Гостевую книгу»

Напишите мне



Hosted by uCoz
Сайт Ильи Ройтенберга.Ru